Топ банер
Каталог товаров
Каталог товаров

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийные обязательства

  1. Продавец гарантирует, что купленное изделие соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей», при условии соблюдения потребителем правил, изложенных в эксплуатационных документах. Изделие работает и не содержит обнаруженных механических и других повреждений на момент продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
  2. Гарантия на проданные изделия при соблюдении условий гарантии предусматривает бесплатный ремонт изделия в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или его замену на аналогичное по назначению устройство при невозможности ремонта.
  3. Гарантия действительна только при наличии правильно, четко заполненных документов, подтверждающих покупку (товарный чек), и настоящего Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, или фирменного гарантийного талона изготовителя с заполненными полями и росписью покупателя.
  4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования, ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях, и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:

  • Утраты гарантийного талона (если изделие им комплектуется, не считая изделий в OEM-поставке), наличия в нем записей либо поправок, сделанных не торговцем;
  • Разногласия серийных номеров, комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
  • Повреждение или отсутствие гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
  • Наличия механических повреждений (памятности, сколы, глубокие царапины, трещины, следы ушиба, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • Наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытие блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушение гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, любых жидкостей, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • С признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • Наличия повреждений, вызванных проникновением внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных расходных материалов;
  • Выход изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установки и подключения, нарушения правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • При неполной комплектации изделия, отсутствии документации, драйверов, соединительных кабелей, крепления и оригинальной упаковки или с поврежденной комплектацией;
  • Работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • Несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, систем водоснабжения и газоснабжения, а также другим внешним факторам (климатическим и другим);
  • Некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash – Bios и т.п.);
  • А также в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

В случае необходимости Продавец имеет право перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.


Обмен и возврат товара

Замена изделия производится только в том случае, если устройство не может быть отремонтировано, на основании вывода сертифицированного Сервис-центра изготовителя. Срок гарантийного ремонта в зависимости от его сложности может составлять 14 рабочих дней, без учета времени транспортировки.


Обмен и возврат товара в течение первых 14 дней со дня покупки производится если:

  • Товар новый, то есть такой, который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
  • Программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не более 5 минут разговора;
  • Сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка;
  • Наличие необходимых документов:
    • Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
    • Гарантийный талон
    • Документ, удостоверяющий ваше лицо (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)
    • Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту с помощью которой производился расчет.

Дополнение

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте из-за:

  • Нарушение целостности гарантийных пломб;
  • Наличие механических и других повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • Нарушение правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • Несанкционированное раскрытие, ремонт или изменение внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменение конструкций или схемы товара;
  • Неправильное заполнение гарантийного талона;
  • Если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменен, стерт или не может быть установлен.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Естественный износ или истощение ресурса;
  • Случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • Повреждение в результате стихийных бедствий (естественных явлений);
  • Повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, проникновение внутрь корпуса посторонних предметов);
  • Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или появившиеся в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или нарушению правил эксплуатации.


Гарантия не распространяется на:

  • Части отделки и корпуса изделия
  • Расходные материалы (фильтры, картриджи, воздухоочистители и т.п.), лампочки, элементы питания (батареи, аккумуляторы) и другие комплектующие, замена которых потребителем, предусмотрена инструкцией по эксплуатации.