Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение*
Перезвоните мне
Вкажіть телефон:
 
 Укр
| Рос
Кабинет
Вход на сайт

Гарантия и сервисное обслуживание

Гарантийные обязательства

  1. Продавец гарантирует, что купленное изделие, соответствует требованиям закона «О защите прав потребителей», при условии соблюдения потребителем правил, которые изложены в эксплуатационных документах. Изделие является работоспособным и не содержит выявленных механических и иных повреждений на момент осуществления продажи. Комплектность изделий проверяется при покупке.
  2. Гарантия на проданные изделия при условии соблюдения условий гарантии подразумевает под собой бесплатный ремонт изделия в течении гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, либо его замену на аналогичное по назначению устройство в случае невозможности ремонта.
  3. Гарантия действительна только при наличии правильно, четко заполненных документов, подтверждающих покупку (товарный чек), и данного Договорного гарантийного обязательства, подписанного Покупателем, либо фирменного гарантийного талона производителя с заполненными полями и росписью покупателя.
  4. Покупатель обязан до начала ввода в эксплуатацию оборудования ознакомиться с Правилами его использования и гарантийного обслуживания, содержащимися в прилагаемых к оборудованию инструкциях и убедиться в отсутствии внешних повреждений.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Гарантийные обязательства не распространяются в случаях:
  • утери гарантийного талона (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке), наличия в нем записей или исправлений, сделанных не Продавцом;
  • несовпадения серийных номеров, комплектующих с указанными в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется, кроме изделий в OEM-поставке);
  • повреждения или отсутствия гарантийных стикеров Продавца на изделии или комплектующих;
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб или перелом контактных ножек, крепежных мест и т.п.), а также со стертой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, любых жидкостей, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей вследствие использования неоригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, крепежа и оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами;
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей, систем водоснабжения и газоснабжения, а также другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
  • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины.

В случае необходимости, Продавец вправе перед началом ремонта отправить оборудование на независимую экспертизу сроком до 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки, в сертифицированный Сервис-центр производителя для получения заключения о причинах возникновения неисправности.

Обмен и возврат товара

Замена изделия производится только в том случае, если оно не может быть отремонтировано, на основании заключения сертифицированного Сервис-центра производителя. Срок гарантийного ремонта, в зависимости от его сложности, может составлять 14 рабочих дней, без учёта времени транспортировки.
Обмен и возврат товара в течении первых 14 дней со дня покупки осуществляется если:
  • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования: царапин, потертостей и т.п.;
  • программное обеспечение не изменялось, на счетчике телефона не больше 5 минут разговора;
  • сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка;
  • наличие необходимых документов:
    • Документ, подтверждающий покупку (товарный чек)
    • Гарантийный талон
    • Документ, удостоверяющий вашу личность (паспорт, водительские права, студенческий билет, пенсионное удостоверение)
    • Если расчет производился по банковской карте, при себе необходимо обязательно иметь карту посредством которой осуществлялся расчет.

Дополнение

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:
  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Действие гарантии не распространяется на:
  • части отделки и корпуса изделия
  • расходные материалы (фильтры, картриджи, очистители воздуха и тому подобное), лампочки, элементы питания (батареи, аккумуляторы) и другие комплектующие, замена которых потребителем предусмотрена инструкцией с эксплуатации.